РЯЗАНСКИЙ
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
имени Героя Советского Союза
В. А. Беглова

29.06.2015

 Педагогический коллектив Рязанского строительного колледжа активно работает по адаптации групп нового набора и сохранению контингента.

 А. В. Соболева, классный руководитель С-11 группы (первый курс), особое внимание уделяет работе с родителями, в личных беседах обращая их внимание на особенности образовательного процесса в колледже и как к нему студенты группы привыкают. На родительские собрания Соболева А. В. приглашает преподавателей и руководителей колледжа.

 Классный руководитель группы ТОР-11 Блинникова А. С. широко использует в воспитательной работе с группой такие формы как, тесный контакт с преподавателями – предметниками, посещение занятий с целью анализа адаптированности студентов, тесный контакт с заведующей отделением и постоянные консультации с опытными преподавателями. Классный руководитель старается привлекать студентов группы к участию во всех общеколледжных коллективных творческих делах, чтобы юноши понимали – они полноправные члены дружного студенческого коллектива и всесторонне поддерживают традиции колледжа. Много внимания преподаватель уделяет пропускам и неудовлетворительным оценкам, выясняя причины их появления и вместе с родителями намечая план их ликвидации.

 Классный руководитель Дегтерёва Е. А. в своей работе с группой создаёт благоприятные условия для развития личности и способностей студентов, формирует сплочённый коллектив, где каждый может поддержать друг друга, быть помощником педагогу. Преподаватель формирует у молодёжи общечеловеческие ценности и ориентиры, развитие интереса к выбранной профессии и учёбе. Все эти направления реализуются через анкетирование «Я и моя группа», «Есть такая профессия – учащийся», «Я хочу получить профессию и образование, потому что…», «Настоящий мужчина – это…».

 Особое внимание Дегтерёва Е. А. уделяет патриотическому воспитанию через беседы, классные часы «Государственные символы России», «Российские праздники, их история», « Поговорим о Великой Отечественной войне».

 Привлекает к работе с группой и родителей через родительские собрание, , индивидуальные беседы.

 Преподаватель Маркова Н. В. Развивает активную общественную и учебную деятельность студентов через привлечение их к активной деятельности в общественной жизни колледжа, вовлечение их в различные предметные кружки, конкурсы различной направленности и уровня, которые развивают интеллект студентов и интерес к учебной деятельности.

 Антонова О. А. решает проблему сохранения контингента через воспитание единого коллектива: экскурсии в Тулу, по Рязанской области, в музеи Рязани, коллективные просмотры спектаклей в Рязанском театре драмы и в кукольном театре, активное участие группы в во всех общеколледжных мероприятиях, пристальное внимание уделят посещаемости и успеваемости с привлечением к реализации этих проблем родителей.